/>

+7 (391) 2-96-11-99

Заказы на сегодняшний день принимаются до 14:00
Доставка бесплатная всего от 1000 рублей
Доставка осуществляется:
Пн,Вт,Ср,Чт,Пт с 18:00 до 21:00
Каталог товаров
Главная » ВОПРОС-ОТВЕТ

ВОПРОС-ОТВЕТ

Куда можно заказать доставку?
По любому адресу в пределах г.Красноярска, п.Березовка, г.Сосновоборск

Сколько стоит доставка?
Доставка бесплатна при заказе от 1000 рублей!

Как узнать, что мой заказ увидели?
Если вам пришла смс о получении заказа, то мы его увидели! (указывайте номер телефона начиная с 8) Также наши операторы всегда перезванивают для уточнения заказа, возможной замены товара, адреса доставки. 

Когда мне привезут товар?
Заказы в будние дни принятые до 14:00 и развозятся в этот же день с 18:00 до 21:00, либо в любой другой день с 10:00 до 12:00 или с 18:00 до 21:00 (можете выбрать удобное время доставки в этом диапазоне).
Заказы принятые после 14:00 развозятся на следующий день с 18:00 до 21:00, либо в любой другой день с 10:00 до 12:00 или с 18:00 до 21:00 (можете выбрать удобное время доставки в этом диапазоне).
После 15:00 пятницы, субботу и воскресение заказы принимаются на понедельник.


А если мне что-то не понравится в обслуживании?
Наши операторы перезванивают на следующий день для получения обратной связи клиентам, которые обратились к нам впервые. Также вы сами можете позвонить или написать нам:
24discounter@mail.ru
2-96-11-99
8-905-976-11-99
Либо оператору на сайте :)


Как мне найти необходимый мне товар?

Вы можете воспользоваться навигацией в каталоге продукции или вбить наименование нужного вам товара в строке поиска.

​Как добавить товар в корзину?
Введите необходимое Вам количество продукта в поле (поля) для данного продукта, или воспользуйтесь кнопками «+» и «-». Затем нажмите кнопку «В корзину» для этого продукта.

Также Вы можете изменять количество или удалять продукт из корзины непосредственно на странице корзины.


А если товар который я заказал закончился на вашем складе?
Мы стараемся постоянно обновлять остатки на сайте. Но если такое произойдет, то мы обязательно вам перезвоним и предложим замену.

А если товар который я заказал пришел с плохим сроком или не понравился мне внешне?
Вы можете от него отказаться, обьяснив причину, и мы пересчитаем сумму к оплате. Но такое случается крайне редко - у нас тройная проверка сроков годности и внешнего вида товара (при приемке на склады, при сборе заказа, при контроле сбора заказа)

Могу ли я просматривать свои прошлые заказы?
Для всех зарегистрированных пользователей есть такая возможность в личном кабинете.

Могу ли я сделать заказ без регистрации?
Конечно, но тогда вы не сможете просматривать свою историю заказов, и вам каждый раз придется вбивать свои данные при оформлении заказа.


Можно ли заказать товар по телефону?
Да, наши операторы готовы принять заказ по телефону 8 (391) 2-96-11-99 с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу

Работаете ли вы с юридическими лицами?
Да, конечно. Мы можем заключить договор и будем выставлять вам счета на оплату!